I try to kill my pain, but only bring more...

Несмотря на разгромную критику и неоднозначные отзывы с первых сеансов, «Повелитель стихий» М. Найта Шьямалана не затерялся на фоне своего грозного соперника и на первых порах держится более чем неплохо. Киноверсия популярного анимационного телесериала собрала 17,5 млн. долларов в 3 169 кинотеатрах в четверг (12 725 долларов с заведения), после чего добавила к ним 40,3 млн. за трехдневный уик-энд и 51,8 млн. за четырехдневный. Результат дебютной трехдневки «Повелителя стихий» оказался третьим в карьере режиссера после «Знаков» и «Таинственного леса» и лучшим за последние шесть лет. Чего уж говорить, если только за первые пять дней картина заработала больше, чем предыдущие две его работы «Девушка из воды» и «Явление» за все время проката. Примерно 54 % от всей кассы уик-энда пришлось на трехмерные экраны, которые имелись в наличии в 1 606 задействованных на старте кинотеатрах.

Всего на счету 150-миллионного фэнтези 69,3 млн. долларов за первые пять дней проката, и чувствовавшая себя неуверенно киностудия осталась в полном восторге от показанного результата, хотя до полной победы еще очень и очень далеко. «Заработать почти 70 миллионов долларов — это просто сенсационный результат, — заявил глава отдела дистрибуции Paramount Pictures Дон Харрис. — Это полная заслуга нашей команды маркетологов и режиссера, наладившего полный контакт с поклонниками телесериала».

В тоже время, несмотря на эти очевидные первые успехи, с решением о потенциальных сиквелах руководство киностудии пока не спешит, ожидая того, как поведет себя дорогостоящий проект в международном прокате. Что же касается обрушившейся на фильм волны негативных рецензий, то здесь реакция была более чем спокойной: «Конечно, вы предпочитаете, чтобы критики любили ваш фильм. Но в разгар лета зрители просто хотят отдохнуть и получить удовольствие от просмотра. Поход в кино летом — это всегда возможность отвлечься и испытать то, что вы никогда не встретите в обычной, повседневной жизни. Сходить в кинотеатр и увидеть потрясающие спецэффекты — это, вне всякого сомнения, отличный способ провести время перед праздником 4-го июля и во время него», — сказал вице-президент киностудии Роб Мур. Впрочем, зрительские отзывы пока что также не блещут энтузиазмом, что выразилось в относительно невысокой средней оценке С+ по версии проводящего опросы агентства CinemaScore. По отчетам прокатчика, половину аудитории представляли родители с детьми до 17 лет, 55 % зрителей принадлежали к мужскому полу и 55 % были моложе 25 лет.
манга, книга или просто статья в журнале.
Мне надо больше посещать книжные!Оо...
Никак не могу нати какую либо книгу по ПС...
Да ну? За что?)
А я вот сразу же, как в первый раз его увидела, смекнула, что парень то не простой, какой то даже милый.)